Наш сайт использует файлы cookie для предоставления услуг, согласно политике конфиденциальности. Вы можете указать условия хранения или доступа к этому типу файлов в своем браузере либо при конфигурации услуг.
Закрыть

В Польше

Телевизионная кампания по представлению Польши за границей началась 3 июня под лозунгом «Polska. Spring into new». В год трех радостных для Польши юбилеев: 25-летия свободы, 15-летия членства в НАТО и 10-летия вступления в Европейский Союз, популяризаторская акция, координируемая Министерством иностранных дел, напоминает об изменениях, которые произошли в Польше с 1989 года.

Это первая кампания, представляющая образ Польши в таком широком масштабе, организованная в сотрудничестве с министерствами, представленными в Совете по популяризации Польши. Ее главным элементом является телевизионная реклама (так называемый «спот»), пропагандирующая Польшу, идущая одновременно на четырех популярных телеканалах надрегионального уровня (BBC, CNN, Eurosport и Sky News). 

О переменах в Польше в телевизионном споте рассказывает известный фоторепортер Крис Ниденталь, автор известной фотографии времен военного положения, представляющий бронетранспортер, стоящий перед варшавским кинотеатром «Москва», в котором в то время показывали фильм «Время апокалипсиса». Ниденталь на протяжении последних 40 лет был свидетелем польской истории. С его точки зрения это ощутимый цивилизационный скачок, который Польша совершила за последние 25 лет. 

Идеей фильма было не подчеркнуть туристическую привлекательность этой страны, а показать необычайную энергию поляков, благодаря которой Польша прошла этот путь.

Реклама, премьера которой состоялась 3 июня на канале CNN, это форма благодарности полякам за их вклад в такой большой успех страны за 25 лет трансформации и модернизации. Иностранцев же он побуждает присмотреться к Польше ближе и погрузиться в ее энергию.

Сценарий спота был выбран в результате конкурса. В состав конкурсной комиссии вошли представители многих министерств, а также эксперты маркетинговой отрасли. Спот был создан агентством «Saatchi&Saatchi», одним из лучших на польском и мировом рынке, а девиз и логотип кампании придумал Уолли Олинс, известный в мире специалист по популяризации государств и его фирма «Saffon BrandConsultants» из Лондона.

Кампания по популяризации, о которой с 19 мая сообщали плакаты и билборды, размещенные в Лондоне, финансировалась из средств Евросоюза, сэкономленных во время польского председательства в Совете ЕС (около 8,4 млн злотых). Главная часть бюджета будет направлена на покупку эфирного времени на зарубежном теелвидении.

 

Бюро пресс-секретаря

Министерство иностранных дел

Галерея видео

СМИ

Календарь

Фото

Newsletter

Если хотите подписаться на новостную рассылку, введите свой e-mail и нажмите OK

О нас

Целью деятельности Польского института в Санкт-Петербурге является распространение достижений польской культуры и науки, расширение знания о польской культуре среди российской общественности, а также развитие контактов, обмен опытом и поддержание диалога между польскими и российскими представителями науки, литературы, искусства, кино, театра и музыки.

Узнать больше

Радио Польша

Радио Польша

Узнать больше